• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Эффективность деятельности любого банка зависит от компетентности персонала и качества информации. Актуальные тенденции развития бизнеса ставят банки перед необходимостью создавать и развивать информационные технологии для увеличения скорости расчетных операций, организации информационных потоков, защиты личных данных клиентов и внутренней информации.
    Подробнее
  • Обеспечение высокого уровня обучения в современных образовательных учреждениях предполагает активное использование цифровых технологии в учебном процессе и в организации учебной деятельности. Информационные технологии позволяют изменить характер организации учебного процесса: полностью погрузить обучаемого в информационную среду, повысить качество образования, мотивировать на получение знаний. А также конструктивно организовать внутренние рабочие процессы, сокращая тем самым временные затраты, минимизируя количество ошибок и позволяя преподавателям освободить время для повышения квалификации.
    Подробнее
  • Как и в любых корпоративных системах в промышленности важна эффективность управления компанией, слаженная работа всех сотрудников, что непосредственно влияет на качество продукции и ее востребованность на рынке.
    Подробнее
  • Для владельцев малого и среднего бизнеса (МСБ) основными доводами в пользу покупки лицензионного программного обеспечения являются репутация, сервис и безопасность. Ни для кого не секрет ,что установки не лицензионного программного обеспечения чревата потерей денег в случае кибератаки, или отсутствием конкурентоспособности при плохо налаженных бизнес- процессах.
    Подробнее
  • Строительная отрасль довольно сложная — чтобы эффективно руководить строительством, важно свести к минимуму стоимость проектов и сроки реализации, ошибки, простои, а также учесть массу других моментов.
    Подробнее
  • Сегодня сложно найти компанию, которой бы не приходилось сталкиваться с текстами на иностранных языках.
    Подробнее

  • Посетите наш интернет-магазин

    БЫСТРО!    УДОБНО!    ВЫГОДНО!

    Подробнее
  • Партнер, которому Вы можете доверять!

  • Экзотическое Программное Обеспечение

    Любое программное обеспечение, которого нет в нашем каталоге!

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Обучающие курсы

Курсы Лира-САПР

 
               image
курсы нанокад (nanoCAD)

Курсы nanoCAD

 
               image

StaffCop 4.1: усиление контроля социальных сетей

StaffcopКомпания AtomPark Software объявляет о выходе новой версии программного обеспечения в сфере информационной безопасности, предназначенного для мониторинга сотрудников при использовании ими рабочих компьютеров и ноутбуков StaffCop 4.1.

Компания AtomPark Software объявляет о выходе новой версии программного обеспечения в сфере информационной безопасности, предназначенного для мониторинга сотрудников при использовании ими рабочих компьютеров и ноутбуков StaffCop 4.1.

На сегодняшний день социальные сети оказывают огромное влияние практически на все сферы бизнеса. Работодатели сталкиваются с тем фактом, что их сотрудники даже в рабочее время посещают сайты популярных социальных сетей, что пагубно сказывается на производительности труда и несет за собой убытки организации за счет неэффективно потраченного времени. К тому же, социальные сети являются потенциальным путем утечки конфиденциальной информации, сотрудники могут выдать корпоративные тайны, намеренно либо даже не подозревая об этом: публикуя фото и видео, относящиеся к рабочему процессу, рассказывая, над каким проектом они сейчас работают и т.п.

Компания AtomPark Software, разработчик программного обеспечения для мониторинга деятельности сотрудников StaffCop, не оставляет без внимания данную тенденцию. В новой версии программы значительно расширен функционал мониторинга социальных сетей:

  • Добавлено резервное копирование отправляемых в социальные сети файлов: фотографий, музыки, видео;
  • Сохраняется переписка в чатах Вконтакте и Facebook;
  • Сохраняются приватные сообщения в Twitter;
  • Логируется просмотр фотографий и видео;
  • Добавлен мониторинг социальных сетей: Мой круг, MySpace, LinkedIn

Также в новой версии StaffCop 4.1 реализован следующий функционал:

  • Добавлена возможность настройки качества сохраняемых скриншотов: чёрно-белый вариант, установка уровня сжатия изображения;
  • Реализован мониторинг поисковых запросов в Wikipedia;
  • Реализован просмотр сохранённых скриншотов в виде слайд-шоу;
  • Добавлена возможность генерации и сохранения отчёта на сетевые ресурсы;
  • Улучшено быстродействие и стабильность работы агента, исправлены ошибки в работе модуля администратора.

«Интернет в наше время стал настоящим поглотителем, по статистике около 20% нецелевого использования рабочего времени расходуется на посещение социальных сетей и блогов, – комментирует выход новой версии Евгений Медведников, генеральный директор компании AtomPark Software. – Наша компания учла этот факт и разработала эффективную систему, позволяющую отслеживать, чем именно занимаются сотрудники в социальных сетях, в интернете, да и  вообще за компьютером. Поймите, что запрет не является выходом, все сайты закрыть невозможно, а для многих сотрудников социальные сети, поисковые системы и прочие вебсайты еще и являют местом и средством работы. Поэтому работодателям необходимо видеть статистику проведенного в интернете времени, а также конкретно знать, чем занимался тот или иной сотрудник. С этой задачей вот уже более 5 лет успешно справляется StaffCop».

Помимо вышеперечисленных функций присутствует возможность мониторинга переписки по электронной почте и в популярных мессенджерах - ICQ, QIP и т.п. Программа фиксирует переписку и показывает, какие сообщения были отправлены и кому, сохраняет все входящие сообщения и вложенные файлы.  StaffCop контролирует все операции с файлами и папками (копирование, редактирование, перемещение и т.п.), а также производит теневое копирование распечатываемых файлов.

Источник: Пресс-центр компании AtomPark Software

Дополнительная информация о продуктах компании StaffCop

Елена Просветова

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.112)
+7 776 277 81 54

Александр Кобяков

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.119)
+7 707 705 03 60

Василий Белов

директор отдела продаж

+7 727 329 27 27 (вн.115)
+7 707 344 30 08

  НАШИ КЛИЕНТЫ!