• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Эффективность деятельности любого банка зависит от компетентности персонала и качества информации. Актуальные тенденции развития бизнеса ставят банки перед необходимостью создавать и развивать информационные технологии для увеличения скорости расчетных операций, организации информационных потоков, защиты личных данных клиентов и внутренней информации.
    Подробнее
  • Обеспечение высокого уровня обучения в современных образовательных учреждениях предполагает активное использование цифровых технологии в учебном процессе и в организации учебной деятельности. Информационные технологии позволяют изменить характер организации учебного процесса: полностью погрузить обучаемого в информационную среду, повысить качество образования, мотивировать на получение знаний. А также конструктивно организовать внутренние рабочие процессы, сокращая тем самым временные затраты, минимизируя количество ошибок и позволяя преподавателям освободить время для повышения квалификации.
    Подробнее
  • Как и в любых корпоративных системах в промышленности важна эффективность управления компанией, слаженная работа всех сотрудников, что непосредственно влияет на качество продукции и ее востребованность на рынке.
    Подробнее
  • Для владельцев малого и среднего бизнеса (МСБ) основными доводами в пользу покупки лицензионного программного обеспечения являются репутация, сервис и безопасность. Ни для кого не секрет ,что установки не лицензионного программного обеспечения чревата потерей денег в случае кибератаки, или отсутствием конкурентоспособности при плохо налаженных бизнес- процессах.
    Подробнее
  • Строительная отрасль довольно сложная — чтобы эффективно руководить строительством, важно свести к минимуму стоимость проектов и сроки реализации, ошибки, простои, а также учесть массу других моментов.
    Подробнее
  • Сегодня сложно найти компанию, которой бы не приходилось сталкиваться с текстами на иностранных языках.
    Подробнее

  • Посетите наш интернет-магазин

    БЫСТРО!    УДОБНО!    ВЫГОДНО!

    Подробнее
  • Партнер, которому Вы можете доверять!

  • Экзотическое Программное Обеспечение

    Любое программное обеспечение, которого нет в нашем каталоге!

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Обучающие курсы

Курсы Лира-САПР

 
               image
курсы нанокад (nanoCAD)

Курсы nanoCAD

 
               image

Прекращение поддержки пакета обновления 1 (SP1) для Microsoft® Windows Vista® с 12 июля 2011 г.

MicrosoftВозможно, вы уже осведомлены о том, что через несколько месяцев поддержка пакета обновления 1 (SP1) для Microsoft Windows Vista будет прекращена.

 Корпорация Майкрософт хотела бы помочь вам избежать проблем, связанных с наличием в инфраструктуре неподдерживаемых продуктов, а также в составлении плана развития ИТ на 2011 г. и далее.

В этом письме содержатся сведения о том, что можно предпринять, для того чтобы получать поддержку ПК под управлением Windows и после прекращения поддержки пакета обновления 1 (SP1) для Windows Vista.

Что означает прекращение поддержки?

Пакет обновления 1 (SP1) для Windows Vista был выпущен в феврале 2008 г. Пакет обновления 2 (SP2) для Windows Vista будет поддерживаться до 2012 г., но поддержка пакета обновления 1 (SP1) будет прекращена 12 июля 2011 г. Начиная с этой даты, корпорация Майкрософт не будет предоставлять техническую поддержку пакета обновления 1 (SP1) для Windows Vista. Также будет прекращен выпуск бесплатных обновлений для этого пакета.

Всем пользователям рекомендуется постоянно поддерживать свои системы в актуальном состоянии, устанавливая последние пакеты обновления. Тем не менее мы понимаем, что в корпоративной среде это не всегда возможно из-за существующих ограничений ИТ-бюджета. Именно поэтому в связи с прекращением поддержки пакета обновления 1 (SP1) корпорация Майкрософт предлагает своим клиентам определенные возможности, которые описаны ниже в этом письме. Мы надеемся, что эта информация поможет вам наилучшим образом распорядиться ИТ-активами своей организации.

Какими могут быть последствия для моей организации, если я не предприму никаких действий?

  • Если в инфраструктуре имеются продукты, для которых недоступны поддержка и исправления, она уязвима для различных угроз безопасности. Каждый пакет обновления включает в себя все обновления безопасности, существующие на момент его выпуска. В пакетах обновления также могут содержаться дополнительные параметры безопасности и подавления рисков, а также новые параметры для защиты пользователей, устанавливаемые по умолчанию. С 12 июля 2011 г. корпорация Майкрософт не будет предоставлять пользователям бесплатные обновления безопасности для пакета обновления 1 (SP1) для Windows Vista.

 

  • Возможности инженеров корпорации Майкрософт при оказании технической поддержки могут быть ограничены. Это касается даже тех случаев, когда между клиентом и корпорацией заключено соглашение о поддержке. При возникновении сбоев в работе ПО рекомендуется установить последний пакет обновления или новую операционную систему, в противном случае наши инженеры не всегда смогут помочь вам в решении проблем.

Доступные возможности

1. Обновление. Существует два варианта обновления ОС Windows Vista: выполнить либо развертывание пакета обновления 2 (SP2), либо более новой ОС — Windows® 7. Второй вариант более привлекателен, поскольку вы сможете пользоваться всеми новыми возможностями Windows 7. Это сделает работу пользователей более эффективной, повысит безопасность благодаря более совершенному управлению рисками и сократит затраты за счет более простого управления ПК. Расширенная поддержка Windows 7 будет предоставляться до 14 января 2020 г.

2. Заключение соглашения о платной поддержке, которое позволит пользоваться устаревшими продуктами. Если по какой-либо причине вы хотите и дальше пользоваться пакетом обновления 1 (SP1), который вскоре не будет поддерживаться, то можете заключить с корпорацией Майкрософт специальное соглашение о платной поддержке. Тем не менее клиентам, которые выберут этот вариант, мы настоятельно рекомендуем еще до заключения соглашения разработать план по миграции с неподдерживаемой платформы. Стоимость получения специальной поддержки значительно выше, чем стандартной, и она будет ежегодно увеличиваться, поскольку число пользователей, работающих на устаревших платформах, постепенно уменьшается.

Дополнительная информация

Подробные сведения о жизненном цикле поддержки продуктов можно найти на веб-сайте Майкрософт: http://support.microsoft.com/lifecycle

Подробные сведения о прекращении поддержки пакета обновления 1 (SP1) для Windows Vista можно также найти на веб-странице Windows Vista Solution Center:

http://support.microsoft.com/ph/11732

Елена Просветова

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.112)
+7 776 277 81 54

Александр Кобяков

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.119)
+7 707 705 03 60

Василий Белов

директор отдела продаж

+7 727 329 27 27 (вн.115)
+7 707 344 30 08

  НАШИ КЛИЕНТЫ!