• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Эффективность деятельности любого банка зависит от компетентности персонала и качества информации. Актуальные тенденции развития бизнеса ставят банки перед необходимостью создавать и развивать информационные технологии для увеличения скорости расчетных операций, организации информационных потоков, защиты личных данных клиентов и внутренней информации.
    Подробнее
  • Обеспечение высокого уровня обучения в современных образовательных учреждениях предполагает активное использование цифровых технологии в учебном процессе и в организации учебной деятельности. Информационные технологии позволяют изменить характер организации учебного процесса: полностью погрузить обучаемого в информационную среду, повысить качество образования, мотивировать на получение знаний. А также конструктивно организовать внутренние рабочие процессы, сокращая тем самым временные затраты, минимизируя количество ошибок и позволяя преподавателям освободить время для повышения квалификации.
    Подробнее
  • Как и в любых корпоративных системах в промышленности важна эффективность управления компанией, слаженная работа всех сотрудников, что непосредственно влияет на качество продукции и ее востребованность на рынке.
    Подробнее
  • Для владельцев малого и среднего бизнеса (МСБ) основными доводами в пользу покупки лицензионного программного обеспечения являются репутация, сервис и безопасность. Ни для кого не секрет ,что установки не лицензионного программного обеспечения чревата потерей денег в случае кибератаки, или отсутствием конкурентоспособности при плохо налаженных бизнес- процессах.
    Подробнее
  • Строительная отрасль довольно сложная — чтобы эффективно руководить строительством, важно свести к минимуму стоимость проектов и сроки реализации, ошибки, простои, а также учесть массу других моментов.
    Подробнее
  • Сегодня сложно найти компанию, которой бы не приходилось сталкиваться с текстами на иностранных языках.
    Подробнее

  • Посетите наш интернет-магазин

    БЫСТРО!    УДОБНО!    ВЫГОДНО!

    Подробнее
  • Партнер, которому Вы можете доверять!

  • Экзотическое Программное Обеспечение

    Любое программное обеспечение, которого нет в нашем каталоге!

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Обучающие курсы

Курсы Лира-САПР

 
               image
курсы нанокад (nanoCAD)

Курсы nanoCAD

 
               image

SecureTower 5.7: эргономичный интерфейс, новые инструменты защиты информации и уникальные отчеты

fglogo200Компания Falcongaze заявляет о выпуске новой версии программного комплекса SecureTower, предназначенного для предотвращения утечек конфиденциальных данных, мониторинга деятельности персонала, а также комплексной защиты бизнеса от внутренних угроз.

В SecureTower 5.7 были добавлены инструменты, позволяющие обеспечить надежную сохранность информационных активов компании, получать еще более подробную информацию о рабочих процессах и оградить бизнес от влияния кризисных явлений.

По данным экспертов в области информационной безопасности, принимавших участие в ITWeb Security Summit 2015 в Южной Африке, популярный сегодня канал передачи данных – облачные хранилища – является одним из наиболее уязвимых с точки зрения безопасности. В новой версии системы SecureTower появилась возможность контроля сервисов облачного хранения данных (Dropbox, OneDrive, Яндекс. Диск и др.). Теперь можно ограничить доступ к ним для сотрудников определенных отделов или же контролировать скачиваемые и отправляемые в них файлы, которые могут содержать конфиденциальную коммерческую информацию. При этом контролируются не только облачные веб-сервисы, но и их клиентские приложения.

Значимым для обеспечения комплексной безопасности новшеством в SecureTower 5.7 также стала функция блокировки запуска процессов. Возможность запрета запуска определенных процессов позволяет не допустить открытия потенциально опасных приложений на рабочих станциях сотрудников, а также приложений, не имеющих прямого отношения к выполнению служебных обязанностей и не предназначенных для использования в рабочее время – таких, например, как игры, торренты, анонимайзеры.

В дополнение к уже имеющемуся функционалу для удаленного прослушивания микрофонов в SecureTower 5.7 появился новый инструмент, который расширяет возможности детального контроля бизнес-процессов в режиме онлайн. Благодаря новой функции просмотра удаленного рабочего стола пользователя можно подключиться к любой рабочей станции в корпоративной сети и в реальном времени наблюдать за рабочими процессами. При этом видеозапись с экрана пользователя можно сохранять на локальный диск компьютера для последующего воспроизведения.

Инновационные изменения в новой версии SecureTower коснулись консоли администратора, которая была наделена максимально гибкими настройками и оттого стала еще более удобной в использовании и мгновенно реагирующей на действия пользователя. Стартовая страница администраторской консоли теперь отображает сведения о текущем состоянии и основные статистические показатели по серверным компонентам системы, что дает возможность оперативно получить детальную информацию о работе каждого из них. Помимо того, что любой из серверов можно там же вручную остановить или перезапустить, консоль администратора автоматически восстанавливает соединение с ними в случае если оно по какой-то причине было потеряно. Таким образом, начиная с версии SecureTower 5.7 в одно мгновение фактически можно получить комплексную и наглядную картину происходящих в настоящее время процессов в системе и локальной сети, будь то информация о перехваченных письмах, обрабатываемых данных, инцидентах безопасности, числе контролируемых рабочих станций и текущей нагрузке на сервер.

В «Центр отчетности» системы SecureTower был добавлен новый вид отчетов, который представляет собой сводную таблицу с результатами деятельности сотрудников за определенный период времени, где по вертикальной оси расположены пользователи, а по горизонтальной – настраиваемые показатели (количество писем, сообщений в мессенджерах, посещенных сайтов, распечатанных документов, среднее время начала и окончания работы и др.). Такие отчеты позволяют в удобном представлении получить данные о работе целой компании.

Отдельного упоминания заслуживает усовершенствование механизма сохранения отчета из модуля контроля активности пользователей, где содержится подробная информация о деятельности сотрудников за компьютером в течение рабочего дня. Теперь уникальный html-отчет, который, будучи сохраненным на локальный диск, в сущности работает по принципу веб-сайта и в полной мере поддерживает функциональность клиентской консоли, можно перед сохранением конструировать. Пользователи SecureTower могут собирать в сохраняемый отчет нужные элементы в любых комбинациях, выбирать данные за определенные дни рабочей недели, а также удобный для себя формат представления отдельных составляющих. К примеру, можно сохранить информацию о деятельности сотрудника в виде подробного интерактивного документа с возможностью просматривать письма, запросы, скриншоты рабочего стола и т.д. – или же выбрать упрощенный вариант в виде аудита, когда в сформированном html-отчете будет доступна общая информация о количестве переписок в мессенджерах, файлов, ссылок и др., но без опции перехода к их содержимому.

«В эпоху технологий, когда количество средств электронной связи непрерывно растет, увеличивается и число угроз, которые таят в себе популярные каналы делового общения. Поэтому мы добавили в SecureTower новые инструменты управления рисками, пополнили список контролируемых каналов передачи данных и обновили систему отчетности. При этом мы остались верными себе и сделали интерфейс продукта еще более удобным, современным и главное – функциональным. В дальнейшем мы продолжим прилагать усилия к совершенствованию SecureTower», – сообщил Андрей Бармута, руководитель департамента разработок в компании Falcongaze.

Источник: Пресс-службакомпании Falcongaze

Дополнительная информация о продуктах компании Falcongaze

Анна Усик

менеджер по продажам

+7 777 253 13 85
+7 727 329 27 27 (вн.112)

Александр Кобяков

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.119)
+7 707 705 03 60

Василий Белов

директор отдела продаж

+7 727 329 27 27 (вн.115)
+7 707 344 30 08

  НАШИ КЛИЕНТЫ!