• 1
  • 2
  • 3
  • 4

  • Посетите наш интернет-магазин

    БЫСТРО!    УДОБНО!    ВЫГОДНО!

    Подробнее
  • Партнер, которому Вы можете доверять!

  • Экзотическое Программное Обеспечение

    Любое программное обеспечение, которого нет в нашем каталоге!

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Обучающие курсы

Курсы Лира-САПР

 
               image
курсы нанокад (nanoCAD)

Курсы nanoCAD

 
               image

Jivosite

logo proz

JivoSite —чат для сайта
В разы увеличит количество обращений клиентов

Благодаря гибким настройкам дизайна, JivoSite
аккуратно впишется в Ваш сайт и повысит его эффективность.

1
Клиент может не только написать,
но и бесплатно позвонить оператору прямо с сайта

Один клик - и клиент разговаривает с оператором
используя динамики и микрофон своего компьютера, абсолютно бесплатно.

Активные приглашения в чат

увеличивают конверсию в 5 раз

По определенным правилам, на выбранных Вами страницах и в заданное время, клиентам
отображается приглашение начать диалог. Это позволяет вовлечь в воронку продаж клиентов,
сомневающихся в покупке, и таким образом, увеличить продажи сайта.

Операторы могут работать с любого устройства – компьютера, планшета или смартфона!

Операторы общаются с клиентами с помощью специальной программы,
которая устанавливается на Windows, Mac или Linux. Она специально разработана
для удобного общения c большим количеством клиентов и позволяет принимать звонки с сайта

Подробная информация о посетителях Вашего сайта – поисковый запрос, местоположение и источник перехода

poisk zapros

 

  Удобные инструменты контроля для руководителей

Просматривайте историю всех
диалогов, а также получайте их на почтуhistory

 JivoSite хранит историю всех диалогов оператора за последние 60 дней.

Кроме того, после завершения диалога журнал может автоматически отправляться
на Ваш e-mail. Это полезно, например, для контроля работы операторов history

Узнайте, как Ваши клиенты
оценивают качество работы сотрудников

ratingВ ходе диалога, клиент может оценить качество обслуживания - положительно или отрицательно. Вы можете получить отчет по оценкам, выставленным клиентами, в личном кабинете rating

Контролируйте присутствие
сотрудников на рабочем месте

Оператор может переключиться в состояние перерыва вручную, либо автоматически, если
компьютер не используется в течение 3 минут. На операторов в перерыве не распределяются
входящие чаты prisutstvie

prisutstvieИ МНОГОЕДРУГОЕ...

Анна Усик

менеджер по продажам

+7 777 253 13 85
+7 727 329 27 27 (вн.112)

Александр Кобяков

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.119)
+7 707 705 03 60

Василий Белов

директор отдела продаж

+7 727 329 27 27 (вн.115)
+7 707 344 30 08

  НАШИ КЛИЕНТЫ!