• 1
  • 2
  • 3
  • 4

  • Посетите наш интернет-магазин

    БЫСТРО!    УДОБНО!    ВЫГОДНО!

    Подробнее
  • Партнер, которому Вы можете доверять!

  • Экзотическое Программное Обеспечение

    Любое программное обеспечение, которого нет в нашем каталоге!

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Обучающие курсы

Курсы Лира-САПР

 
               image
курсы нанокад (nanoCAD)

Курсы nanoCAD

 
               image

Три четверти пользователей страдают от мобильного спама

ESET logoМеждународная антивирусная компания ESET объявляет итоги опроса на тему мобильного спама.

В опросе, который проходил в официальных сообществах ESET Russia на сайтах Одноклассники и Вконтакте, приняло участие более 800 пользователей.

Согласно результатам опроса, от мобильного спама страдают 76% пользователей. Из них 65% регулярно получают SMS-рассылки; около 2% получают рекламные звонки. А 9% опрошенных пользователей получают спам и в виде звонков, и в виде SMS-сообщений. И только 24% никогда не сталкивались с мобильным спамом.

«Результаты опроса нас не сильно удивили. Не секрет, что в магазинах и ресторанах мы часто оставляем свой номер телефона, заполняя анкеты для получения бонусных карт и оформляя согласие на обработку наших персональных данных. Часто наши телефоны попадают в базы спамеров из таких легальных источников», — говорит Елена Толь, руководитель отдела технического и маркетингового сопровождения продуктов ESET.

Впрочем, чтобы попасть в базы спамеров, не обязательно оставлять номер телефона в магазинах. Злоумышленники могут получить его и в социальных сетях, и на сайтах знакомств, причем не только из профиля, но и из личной переписки. Спамеры часто создают фальшивые профили и получают у собеседников телефоны под предлогом знакомства.

«Таким простым способом пополняются базы телефонных контактов, которые затем передаются или перепродаются между различными компаниями, интернет-магазинами и даже мошенниками с целью рассылки спам-сообщений. Мобильные операторы пытаются решать эту проблему, составляя черные списки неблагонадежных номеров и компаний. Но, к сожалению, не всегда операторы могут помочь абонентам защититься от нежелательных рассылок, поскольку для отключения подобного рода рекламы необходимо обратиться в письменной форме непосредственно в организации с просьбой исключить номер из базы данных», — отмечает Елена Толь.

Для блокировки мобильного спама и других нежелательных контактов компания ESET рекомендует владельцам мобильных устройств использовать мобильный антивирус ESET NOD32 Mobile Security для Android.

Его функция фильтрации входящих и исходящих вызовов, SMS и MMS (Антиспам) позволяет заблокировать как входящие, так и исходящие звонки, SMS- и MMS-сообщения. Блокировка исходящих вызовов на определенные номера особенно актуальна при передаче устройства третьим лицам или детям. От нежелательных SMS-рассылок антивирус защитит с помощью функции блокировки SMS, в том числе с нечисловых номеров.

Опрос пользователей проводился в официальных сообществах ESET Russia на сайтах Одноклассники (odnoklassniki.ru/nod32) и Вконтакте (vk.com/nod32), а также в сообществе ESET Club (club.esetnod32.ru) в августе 2013 года. В опросе приняло участие более 800 пользователей.

Источник: Пресс-центр Eset Software

Дополнительная информация о продуктах компании ESET

Анна Усик

менеджер по продажам

+7 777 253 13 85
+7 727 329 27 27 (вн.112)

Александр Кобяков

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.119)
+7 707 705 03 60

Василий Белов

директор отдела продаж

+7 727 329 27 27 (вн.115)
+7 707 344 30 08

  НАШИ КЛИЕНТЫ!