• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Эффективность деятельности любого банка зависит от компетентности персонала и качества информации. Актуальные тенденции развития бизнеса ставят банки перед необходимостью создавать и развивать информационные технологии для увеличения скорости расчетных операций, организации информационных потоков, защиты личных данных клиентов и внутренней информации.
    Подробнее
  • Обеспечение высокого уровня обучения в современных образовательных учреждениях предполагает активное использование цифровых технологии в учебном процессе и в организации учебной деятельности. Информационные технологии позволяют изменить характер организации учебного процесса: полностью погрузить обучаемого в информационную среду, повысить качество образования, мотивировать на получение знаний. А также конструктивно организовать внутренние рабочие процессы, сокращая тем самым временные затраты, минимизируя количество ошибок и позволяя преподавателям освободить время для повышения квалификации.
    Подробнее
  • Как и в любых корпоративных системах в промышленности важна эффективность управления компанией, слаженная работа всех сотрудников, что непосредственно влияет на качество продукции и ее востребованность на рынке.
    Подробнее
  • Для владельцев малого и среднего бизнеса (МСБ) основными доводами в пользу покупки лицензионного программного обеспечения являются репутация, сервис и безопасность. Ни для кого не секрет ,что установки не лицензионного программного обеспечения чревата потерей денег в случае кибератаки, или отсутствием конкурентоспособности при плохо налаженных бизнес- процессах.
    Подробнее
  • Строительная отрасль довольно сложная — чтобы эффективно руководить строительством, важно свести к минимуму стоимость проектов и сроки реализации, ошибки, простои, а также учесть массу других моментов.
    Подробнее
  • Сегодня сложно найти компанию, которой бы не приходилось сталкиваться с текстами на иностранных языках.
    Подробнее

  • Посетите наш интернет-магазин

    БЫСТРО!    УДОБНО!    ВЫГОДНО!

    Подробнее
  • Партнер, которому Вы можете доверять!

  • Экзотическое Программное Обеспечение

    Любое программное обеспечение, которого нет в нашем каталоге!

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Обучающие курсы

Курсы Лира-САПР

 
               image
курсы нанокад (nanoCAD)

Курсы nanoCAD

 
               image

Спам в октябре 2012 года: меньше не значит безопаснее

Лаборатория КасперскогоПо данным «Лаборатории Касперского», доля спама в почтовом трафике в октябре 2012 года уменьшилась по сравнению с сентябрем на 4,5% и составила в среднем 68%.

Таким образом, на данный момент этот показатель стал самым низким с начала года. Однако опасность спама при этом осталась достаточно высокой: доля писем с вредоносными вложениями в октябре составила 3,25%, что всего лишь на 0,15% меньше, чем в предыдущем месяце.

Самыми актуальными темами рекламных спам-рассылок в октябре стали выборы президента США, а также осенние и зимние праздники. Так, Новый год и Рождество стали поводом для многочисленных рекламных сообщений, в которых пользователям предлагалось приобрести сладости, сувениры, билеты на новогодние экскурсии и представления и многое другое. При этом подобные товары «рекламировались» с учётом особенностей местного рынка. Не менее активно для продвижения различных продуктов и услуг спамеры использовали и тему популярного в США и Европе праздника Хеллоуин.

Выборы президента США стали ещё одной «удочкой», на которую злоумышленники пытались поймать интернет-пользователей. Целью сообщений, эксплуатирующих эту тему, как правило, было заманить пользователей на мошеннический или вредоносный сайт или добиться от них ввода адреса своей электронной почты в специальную форму. Ухищрения для этого использовались самые разные: например, в самый разгар предвыборной кампании спамеры предлагали пользователям высказать своё предположение о том, кто станет следующим президентом США, и стать в ответ обладателем подарочной карты Visa на 250 долларов.

Как и предполагали эксперты «Лаборатории Касперского», доля фишинговых атак на социальные сети в октябре уменьшилась на 10,23%, вследствие чего социальные медиа сместились с первой строки рейтинга, которую они занимали на протяжении летних месяцев, на четвёртую. Вместе с тем после традиционного летнего затишья увеличилась доля фишинговых атак на финансовые и платёжные организации (+2,85%), а также на онлайн-магазины и интернет-аукционы (+5,42%). Цель всех этих атак, безусловно, состояла в том, чтобы добраться до персональных данных пользователя, открывающих доступ к его платёжным системам. В итоге, распределение фишинговых активностей злоумышленников в октябре выглядело следующим образом:

 

Распределение TOP 100 организаций, атакованных фишерами в октябре 2012 года, по категориям

 

Что касается стран-источников спама, распространяемого по всему миру, лидерство с большим отрывом по-прежнему сохраняют Китай и США, которые рассылают больше половины (около 58%) всех мусорных писем. Однако пользователям Рунета большая часть незапрошенной корреспонденции приходит из Индии (16,9%) и Вьетнама (15,7%), тогда как Китай и США занимают в рейтинге лишь третье и девятое места соответственно.

«Доля спама в октябре сократилась, но он не стал безопаснее. Мы наблюдали большое количество вредоносных программ и фишинговых писем, ориентированных на кражу денежных средств пользователей. По-видимому, накануне Нового года и Рождества эта тенденция сохранится. Пользователям следует быть особенно осторожными при оплате покупок в Сети, вводе конфиденциальных данных в Интернете, не стоит проходить по ссылкам в спамовых письмах и открывать вложения от неизвестных отправителей. И, разумеется, необходимо своевременно обновлять программное обеспечение и пользоваться антивирусной защитой», — отметила Дарья Гудкова, руководитель отдела контентных аналитиков «Лаборатории Касперского».

С полной версией отчёта «Лаборатории Касперского» о ситуации со спамом в октябре 2012 года можно ознакомиться на сайте www.securelist.com/ru/analysis/208050776/Spam_v_oktyabre_2012.

Источник: Информационная служба "Лаборатории Касперского"

Дополнительная информация о продуктах компании «Лаборатория Касперского»

 

Елена Просветова

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.112)
+7 776 277 81 54

Александр Кобяков

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.119)
+7 707 705 03 60

Василий Белов

директор отдела продаж

+7 727 329 27 27 (вн.115)
+7 707 344 30 08

  НАШИ КЛИЕНТЫ!