• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Эффективность деятельности любого банка зависит от компетентности персонала и качества информации. Актуальные тенденции развития бизнеса ставят банки перед необходимостью создавать и развивать информационные технологии для увеличения скорости расчетных операций, организации информационных потоков, защиты личных данных клиентов и внутренней информации.
    Подробнее
  • Обеспечение высокого уровня обучения в современных образовательных учреждениях предполагает активное использование цифровых технологии в учебном процессе и в организации учебной деятельности. Информационные технологии позволяют изменить характер организации учебного процесса: полностью погрузить обучаемого в информационную среду, повысить качество образования, мотивировать на получение знаний. А также конструктивно организовать внутренние рабочие процессы, сокращая тем самым временные затраты, минимизируя количество ошибок и позволяя преподавателям освободить время для повышения квалификации.
    Подробнее
  • Как и в любых корпоративных системах в промышленности важна эффективность управления компанией, слаженная работа всех сотрудников, что непосредственно влияет на качество продукции и ее востребованность на рынке.
    Подробнее
  • Для владельцев малого и среднего бизнеса (МСБ) основными доводами в пользу покупки лицензионного программного обеспечения являются репутация, сервис и безопасность. Ни для кого не секрет ,что установки не лицензионного программного обеспечения чревата потерей денег в случае кибератаки, или отсутствием конкурентоспособности при плохо налаженных бизнес- процессах.
    Подробнее
  • Строительная отрасль довольно сложная — чтобы эффективно руководить строительством, важно свести к минимуму стоимость проектов и сроки реализации, ошибки, простои, а также учесть массу других моментов.
    Подробнее
  • Сегодня сложно найти компанию, которой бы не приходилось сталкиваться с текстами на иностранных языках.
    Подробнее

  • Посетите наш интернет-магазин

    БЫСТРО!    УДОБНО!    ВЫГОДНО!

    Подробнее
  • Партнер, которому Вы можете доверять!

  • Экзотическое Программное Обеспечение

    Любое программное обеспечение, которого нет в нашем каталоге!

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Обучающие курсы

Курсы Лира-САПР

 
               image
курсы нанокад (nanoCAD)

Курсы nanoCAD

 
               image

AutodeskКомпания Autodeskобъявляет о начале продаж Autodesk PLM 360. Новый продукт на основе «облачных» технологий представляет собой мощное, удобное и легко внедряемое решение, стоимость которого в несколько раз ниже традиционных решений по управлению жизненным циклом изделий (PLM).

В отличие от традиционных PLM-решений – как правило, сложных и дорогостоящих – Autodesk PLM 360 можно легко и быстро установить и настроить под специфику промышленных предприятий. Это «облачное» приложение предназначено для использования не только в области управления инженерными данными и составами изделий (BOM), но и в других сферах бизнеса. С его помощью сотрудники, решающие самые различные задачи: от планирования и разработки до обеспечения качества и послепродажного обслуживания, – могут получить расширенный доступ к необходимой информации, что позволяет им постоянно совершенствовать изделия, которые они разрабатывают и производят. Autodesk PLM 360 может быть интегрирован с уже установленными на предприятии системами, в том числе с системой Autodesk Vault, предназначенной для управления данными о продукции (PDM).

«Система Autodesk PLM 360 удачно дополнила наш рабочий процесс, основанный на технологии цифровых прототипов, – говорит Роб Фербер, генеральный директор компании ElectronVault, поставляющей экологичные решения для накопления энергии. – Высокая стоимость и сложность внедрения традиционных PLM-решений удерживали нас от их использования. Доступность, быстрота развертывания и удобство системы, предлагаемой Autodesk, упрощают организацию процессов управления жизненным циклом продукции для наших сотрудников, работающих в разных точках мира».

Autodesk PLM 360 обладает современным интерфейсом и богатыми функциональными возможностями; кроме того, пользователи по достоинству оценят крайне гибкий, не требующий программирования подход к кастомизации. Это снижает необходимость прибегать к дорогостоящим услугам программистов и консультантов. Бизнес-процессы на протяжении всего жизненного цикла продукции значительно оптимизируют десятки стандартных приложений. Адаптировать их к нуждам каждой конкретной компании можно просто с помощью функции drag&drop. Никаких дополнительных модулей при этом приобретать не нужно.

Autodesk PLM 360 – настоящее многопользовательское «облачное» приложение. Сотрудникам и руководителям больше не придется беспокоиться об обновлениях и бороться с последствиями неудачной адаптации – продукт всегда актуален и совместим с любой клиентской конфигурацией. Специалисты IT-отделов освобождаются от рутинных операций по управлению системой, так как программа работает в полностью контролируемом дата-центре, обеспечивающем безопасность, высокую производительность и отказоустойчивость. Autodesk PLM 360 обеспечивает доступ к данным в любое время и из любого места, будь то с помощью смартфона, планшетного компьютера или через интернет-браузер.

Компания Franke Foodservice Systems Inc., швейцарское подразделение международной группы компаний-производителей Franke Artemis Group с представительствами в 40 странах, в которой работают около 10,5 тыс. сотрудников, внедрила Autodesk PLM 360 с целью совершенствования их системы разработки изделий за счет усиления совместной работы на всех стадиях жизненного цикла продукта. «Среди ресторанов, для которых мы производим оборудование, нет двух одинаковых, и многие наши сотрудники выезжают на места, чтобы осмотреть помещения и подобрать наиболее подходящее оборудование для приготовления блюд и напитков, – рассказывает Дуэйн Браун, руководитель отдела производственных данных и САПР компании Franke Foodservice Systems. – Наличие надежного облачного приложения, позволяющего отслеживать каждый шаг на всех важнейших этапах создания нашей продукции, при этом постоянно обмениваясь технической информацией между специалистами, открывает перед нами новые возможности».

Стоимость и условия приобретения

В противовес стандартным схемам лицензирования, принятым в области PLM, удобная модель подписки на Autodesk PLM 360 упрощает процесс приобретения продукта. Согласно условиям заключаемого на год договора, первым трем пользователям доступ к полнофункциональной версии предоставляется бесплатно, а каждый последующий получает помесячный доступ к продукту приблизительно за одну десятую часть стоимости других обладающих аналогичной функциональностью PLM-решений.

Условия приобретения могут отличаться в зависимости от страны. Дополнительную информацию о приобретении Autodesk PLM 360 можно найти на сайте www.autodeskplm360.com (на английском языке). О сроках начала поставок решения в Казахстане будет сообщено дополнительно.

Источник:Пресс-центр Autodesk

Дополнительная информация о продуктах компании Autodesk

Елена Просветова

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.112)
+7 776 277 81 54

Александр Кобяков

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.119)
+7 707 705 03 60

Василий Белов

директор отдела продаж

+7 727 329 27 27 (вн.115)
+7 707 344 30 08

  НАШИ КЛИЕНТЫ!