• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Эффективность деятельности любого банка зависит от компетентности персонала и качества информации. Актуальные тенденции развития бизнеса ставят банки перед необходимостью создавать и развивать информационные технологии для увеличения скорости расчетных операций, организации информационных потоков, защиты личных данных клиентов и внутренней информации.
    Подробнее
  • Обеспечение высокого уровня обучения в современных образовательных учреждениях предполагает активное использование цифровых технологии в учебном процессе и в организации учебной деятельности. Информационные технологии позволяют изменить характер организации учебного процесса: полностью погрузить обучаемого в информационную среду, повысить качество образования, мотивировать на получение знаний. А также конструктивно организовать внутренние рабочие процессы, сокращая тем самым временные затраты, минимизируя количество ошибок и позволяя преподавателям освободить время для повышения квалификации.
    Подробнее
  • Как и в любых корпоративных системах в промышленности важна эффективность управления компанией, слаженная работа всех сотрудников, что непосредственно влияет на качество продукции и ее востребованность на рынке.
    Подробнее
  • Для владельцев малого и среднего бизнеса (МСБ) основными доводами в пользу покупки лицензионного программного обеспечения являются репутация, сервис и безопасность. Ни для кого не секрет ,что установки не лицензионного программного обеспечения чревата потерей денег в случае кибератаки, или отсутствием конкурентоспособности при плохо налаженных бизнес- процессах.
    Подробнее
  • Строительная отрасль довольно сложная — чтобы эффективно руководить строительством, важно свести к минимуму стоимость проектов и сроки реализации, ошибки, простои, а также учесть массу других моментов.
    Подробнее
  • Сегодня сложно найти компанию, которой бы не приходилось сталкиваться с текстами на иностранных языках.
    Подробнее

  • Посетите наш интернет-магазин

    БЫСТРО!    УДОБНО!    ВЫГОДНО!

    Подробнее
  • Партнер, которому Вы можете доверять!

  • Экзотическое Программное Обеспечение

    Любое программное обеспечение, которого нет в нашем каталоге!

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Обучающие курсы

Курсы Лира-САПР

 
               image
курсы нанокад (nanoCAD)

Курсы nanoCAD

 
               image

Студия Walt Disney Pictures и компания Autodesk подписали соглашение о лицензировании технологии XGen

AutodeskНа ежегодной конференции SIGGRAPH 2011 компания Autodesk и студия Walt Disney Pictures объявили о своем совместном намерении предоставить инновационные технологии анимации и визуальных эффектов сообществу специалистов по созданию виртуальной реальности.

 Компания Autodesk получила исключительную лицензию на использование технологии XGen Arbitrary Primitive Generator (XGen) – комплексной системы для создания произвольных элементарных участков поверхности, с помощью которой совсем недавно Walt Disney Animation Studios (WDAS) провела съемки мульт-хита «Рапунцель: запутанная история».

Благодаря своей многофункциональности, надежности и эффективности XGen  является одним из самых совершенных инструментов в мультипликационной отрасли. Она обеспечивает художникам интуитивный доступ к возможностям интерполяции, предоставляя в их распоряжение такие эффективные инструменты для творчества и креативной 3D-анимации, как функция «расчесывания» меха и волос. За счет этого мультипликаторы могут быстрее и с меньшими трудозатратами готовить образы персонажей и окружающей обстановки. А подписанное между Walt Disney Pictures и Autodesk соглашение поможет сделать новую технологию более доступной для художников-мультипликаторов.

«Главной трудностью в сфере создания визуальных эффектов продолжает оставаться необходимость творческого совершенствования при постоянном контроле быстро растущих расходов на производство, – говорит Марк Пети, старший вице-президент Autodesk по графике и анимации. – Autodesk сотрудничает с такими лидерами в отрасли, как Walt Disney Animation Studios, помогая им быстрее внедрять инновации и делая новые технологии более доступными».

WDAS впервые открыла публике технологию Xgen на SIGGRAPH в 2003 году, представив исследовательскую работу о методах моделирования меха, перьев и листвы. Технология постоянно совершенствуется: она уже применена в семи художественных, трех короткометражных фильмах и одном телешоу. Ее использовали для создания меха, волос, перьев, деревьев, листьев и камней в мультипликационном фильме «Вольт»; деревьев и кустов в фильме «Вверх»; комков пыли, мусора, деревьев, кустов и цветов в «Истории игрушек 3»; травы и деревьев в «Тачках 2». В фильме «Рапунцель» WDAS применила технологию XGen, чтобы оживить сказочный мир трехмерной реальности – от великолепных золотистых локонов Рапунцель до щедро покрытых растительностью пейзажей.

«Двадцать лет назад компьютерной графикой занимались в основном математики и ученые; при этом использовались высокотехнологичные, сложные программные средства, которые приходилось заново создавать и настраивать для выполнения каждой конкретной задачи, – вспоминает главный технический специалист Walt Disney Animation Studios Энди Хендриксон. – В то время серийное ПО не обладало способностью выражать оттенки и эмоции. Сегодня же мы, благодаря разработкам Autodesk, смогли создать XGen – высокоэффективный инструмент для творчества. Компания Autodesk предоставляет таким студиям, как наша, полный арсенал средств и гибкую, расширяемую платформу. Инструментарий Autodesk, настраиваемый в соответствии с особенностями рабочего процесса, позволяет художникам по визуальным эффектам свободно реализовывать свой творческий замысел».

Специалисты Walt Disney Animation Studios обогатили отрасль виртуальной реальности множеством инноваций, в том числе продуктами с открытым исходным кодом: SeExpr, Reposado, munki и Partio. За последние два года компания Autodesk интегрировала в свое ПО две других технологии WDAS – Maya Camera Sequencer и Ptex. Функция работы с последовательностями кадров Camera Sequencer включена в состав программы для 3D-анимации Autodesk Maya 2011; она предоставляет пользователям мощные возможности многокамерного редактирования для предварительной визуализации и создания фильмов. Разработанная WDAS система наложения текстур Ptex была встроена в Maya 2012, а также в приложение для цифровой скульптуры и рисования текстур Autodesk Mudbox. Благодаря непосредственному взаимодействию между Maya и Mudbox в программном комплексе Autodesk Entertainment Creation Suite технология Ptex позволяет художникам быстрее и эффективнее создавать детально проработанные модели, насыщенные текстурами.

Технический директор студии Walt Disney Animation Studios Дэн Кандела рассказывает: «Основная задача моей команды – это рациональный подбор программного обеспечения для создания визуально привлекательных графическо-анимационных материалов. Взяв за основу инструментарий Autodesk Maya, мы разработали более 100 дополнительных надстроек и расширений. Это позволило художникам создать такие шедевры мультипликации, как «Рапунцель», не выходя за рамки графика и бюджета. Предоставление нашей технологии специалистам по визуальным эффектам и компьютерной графике способно поднять планку качества в целой отрасли».

Программисты Walt Disney Animation Studios продолжают оказывать поддержку специалистам по анимации и визуальным эффектам, создавая технологии, доступные в виде программ с открытым кодом для всех представителей отрасли виртуальной реальности. Со своей стороны, Autodesk продолжает побуждать специалистов отрасли к применению открытого ПО, такого как Ptex, Alembic и OpenEXR, аргументируя это тем, что стандартизация инструментов является залогом повышения эффективности производства.

Источник:Пресс-центр Autodesk

Дополнительная информация о продуктах компании Autodesk

Елена Просветова

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.112)
+7 776 277 81 54

Александр Кобяков

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.119)
+7 707 705 03 60

Василий Белов

директор отдела продаж

+7 727 329 27 27 (вн.115)
+7 707 344 30 08

  НАШИ КЛИЕНТЫ!